2020 г., 8 мая. Команда резидента бизнес-инкубатора Томского политехнического университета Александра Погожева стала серебряным призером крупнейшего в России онлайн-хакатона VirusHack. Результаты конкурса накануне подвела компания «Ростелеком».  Команда под руководством политехника разработала онлайн-сервис психологической помощи Taleme.

В онлайн-хакатоне приняли участие 279 команд со всей страны. Они представляли инновационные решения для людей, бизнеса и государства, которые помогут адаптироваться к новой жизни после пандемии. В работе над проектами участникам помогали 90 экспертов «Ростелекома» и партнеров мероприятия — Агентства инноваций города Москвы и Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).

Работа хакатона велась по пяти глобальным трекам: «В четырех стенах», «Новая экономика», «Здоровье», «Онлайн-образование» и «Городская среда», а также специальным — «Мегаполис Москва» от Агентства инноваций Москвы, «Прогнозирование сетевых инцидентов» от компании «Ростелеком ИТ», «Интеллектуальная детекция отклонений в видеоданных» от компании «Нетрис» и «Уход за тяжелобольными в цифровом городе» от Агентства стратегических инициатив и благотворительного фонда помощи хосписам «Вера».

Команда под руководством политехника Александра Погожева заняла второе место в треке «В четырех стенах», представив онлайн-сервис психологической помощи Taleme.

«В период самоизоляции у людей нет времени и возможности для поездок по городу. Мы хотели разработать такой сервис, который позволил бы быстро решить вопрос поиска и связи с профессиональными врачами для решения коммуникативных и психологических вопросов»,

— говорит Александр Погожев.

Функционал приложения позволяет подобрать квалифицированного психолога, организовать видеовстречу с ним в онлайн-режиме, получить консультации в чате, а также изучить дополнительные материалы по психологии и саморазвитию вне консультаций.

Преимущества разработки перед аналогами состоит в удобном и простом интерфейсе, собственном программном обеспечении приложения, которое гарантирует безопасность персональных данных пользователя, а также достаточно прозрачной системе оплаты услуг. Сервис самостоятельно подбирает нужного специалиста после прохождения теста или диалога с менеджером. При этом база квалифицированных психологов состоит из специалистов разных регионов. По мнению авторов, это также является преимуществом сервиса, поскольку он подходит пользователям в разных часовых поясах.

«В данный момент мы заканчиваем дорабатывать видеочат и будем искать инвестора для запуска сервиса»,

— говорит Александр Погожев.

Команда Александра получила 100 тысяч рублей на реализацию своего проекта от организаторов хакатона.

 

Источник: сайт ТПУ