2022 г., 25 августа. Томская платформа стала международным маркетплейсом Российского экспортного центра.
Платформа, разработанная томской компанией Supl.biz, вошла в число аккредитованных партнерских международных маркетплейсов Российского экспортного центра (РЭЦ). Здесь будут размещаться предложения продукции и услуг от отечественных фирм.
Маркетплейс томских разработчиков будет работать наряду с известными брендами e-commerce: Alibaba.com, Tmall, JD.com, Amazon, Fordaq, 1688.com, Rakuten, Lazada, IndustryStock и другими.
Платформа, в первую очередь, предназначена для малого и среднего бизнеса, который покупает и продает оптом. Каждый день здесь размещается до 1500 оптовых запросов на товары легкой и пищевой промышленности, стройматериалы, различное оборудование. Общий финансовый объем заявок составляет до 400 млн рублей в день.
«Активная пользовательская база нашей платформы — 350 тысяч субъектов МСП, по большей части это резиденты РФ и стран СНГ. Но с недавних пор к платформе присоединяются и страны дальнего зарубежья, в первую очередь, из Азии», — прокомментировал генеральный директор Supl.biz Евгений Дьяченко.
Как отметил заместитель губернатора по экономике Андрей Антонов, платформа томской компании отобрана РЭЦ и рекомендована как инструмент поддержки экспортеров в рамках нацпроектов по развитию предпринимательства и международной кооперации и экспорту.
«Поддержка компаний, которые не только решают свои коммерческие задачи, но и работают на развитие экспорта томской продукции за границу и усиление позиции российского бизнеса на зарубежных рынках в целом, всегда будет нашим приоритетом», — сказал вице-губернатор.
Источник: Официальный интернет-портал
Администрации Томской области