2021, 1 апреля. Проекты ТГУ и ТПУ победили во всероссийском конкурсе PR-проектов  (St.Petersburg Communications Award LOUD 2021).

Проекты Томского госуниверситета (ТГУ) и Томского политеха (ТПУ) стали обладателями премии в области коммуникаций St.Petersburg Communications Award LOUD 2021, сообщается в четверг в аккаунте конкурса в Instagram.

Уточняется, что премия была организована впервые, на всероссийский конкурс было подано 64 заявки в 10 номинациях. В состав жюри вошли эксперты из крупнейших компаний и PR-агентств страны.

“Награждены победители премии LOUD – “оскары” разъехались по России. <…> Номинация “4Future: студенческий проект/мероприятие”: лауреат – ТПУ с проектом “ТикТок @tpu.house“. <…> Номинация “OutOfBox: креативная идея для PR”: лауреат – ТГУ (“Telegram-bot “Давай пешком”)”, – говорится в сообщении.

Smart walk

Как уточнила РИА Томск сотрудница пресс-службы ТГУ, telegram-bot проекта “Давай пешком” предлагает пользователю научно-популярный контент – подкасты, открытые лекции преподавателей ТГУ и приглашенных экспертов. Весь контент распределен по категориям и разделен по времени – пользователь может подобрать аудио под любой свой маршрут.

“Проект “Давай пешком” не только про Томск, он про smart walk – про движение и просвещение. Темы самые разные: от того, как создать костюм железного человека, до биомедицины, ведь ТГУ – классический университет, и его задача – всестороннее развитие человека”, – сообщила собеседница агентства.

Она добавила, что к проекту ТГУ присоединился Донской государственный технический университет, предоставив свои подкасты о науке.

“Есть отзывы от слушателей, они оценивают удобство бота. Но больше комментариев мы получаем по самим лекциям и подкастам: люди благодарят за то, что ТГУ делает такой контент доступным”, – рассказала сотрудница пресс-службы.

Обошли Кембридж в TikTok

Как сообщается в четверг на сайте ТПУ, TikTok-аккаунт вуза, победивший в номинации “4Future: студенческий проект/мероприятие”, был запущен всего четыре месяца назад.

“Над созданием контента для него работает команда студентов Медиацентра ТПУ. За это время аккаунт набрал более 7 тысяч подписчиков. Видео, создаваемое студентами, набирает до 350 тысяч просмотров. Суммарно у аккаунта 120 тысяч лайков. За первые месяцы своего существования аккаунт обогнал по числу подписчиков и просмотров каналы многих мировых вузов, в том числе и Кембриджа”, – говорится в сообщении.

© с сайта Томского политехнического университета

Руководитель медиацентра ТПУ Максим Огородников на награждении конкурса St.Petersburg Communications Award LOUD 2021

Добавляется, что еще один проект политеха вошел в число призеров премии – он посвящен продвижению в СМИ и социальных сетях нового образовательного модуля по TikTok в магистерской программе “Цифровой маркетинг”, реализуемой в Школе инженерного предпринимательства.

“Проект забрал бронзу в номинации “WOWReach: самый виральный информационный повод”. Стратегия продвижения была построена на работе в первую очередь с неформальными каналами – социальными сетями и мессенджерами. В результате об образовательном модуле рассказали более 80 СМИ, из них более 30 – федеральные”, – говорится в сообщении.

Добавляется, что посты о программе в популярных telegram-каналах набирали более 400 тысяч просмотров. Программа ТПУ для студентов получила широкий резонанс и вызвала интерес со стороны действующих специалистов, желающих повысить свой профессиональный уровень. В ответ на их запрос в ТПУ была создана программа дополнительного образования, посвященная работе с TikTok.

Источник: РИА Томск

Две награды за pr-проекты по TikTok получил Томский политех в Санкт-Петербурге

01 апреля

Два проекта Управления корпоративных и внешних коммуникаций Томского политеха получили награды на премии ST.Petersburg Communications Award LOUD 2021. Эксперты из крупнейших российских компаний и pr-агентств признали лучшим студенческим проектом аккаунт ТПУ в TikTok, который создают студенты Медиацентра вуза. Призовое место также занял проект продвижения в СМИ и социальных сетях нового образовательного модуля по TikTok для студентов и предпринимателей.

Премия ST.Petersburg Communications Award LOUD 2021 в этом году вручалась впервые. Ее жюри стали ведущие pr-специалисты Санкт-Петербурга и Москвы. Всего на премию было подано 64 заявки в 10 номинациях — это проекты, реализованные в разных регионах России. Два проекта Томского политех по итогам отбора прошли в шорт-лист.

«TikTok — самое популярное и загружаемое приложение в мире в 2020 году. В него активно “заходят” бизнес и эксперты, осваивая эту площадку. Не стоит игнорировать ее возможности для продвижения своего бренда.

Томский политех системно осваивает эту площадку, это большой труд pr-специалистов и, конечно, студентов, создающих красивый и качественный контент. Очень рады, что нашу работу оценили коллеги с большим опытом и хорошим чутьем на профессиональные проекты», — говорит начальник Управления корпоративных и внешних коммуникаций ТПУ Мария Моисеенко.

Аккаунт Томского политеха, победивший в номинации «4Future: студенческий проект/мероприятие», был запущен всего четыре месяца назад. Над созданием контента для него работает команда студентов Медиацентра ТПУ. За это время аккаунт набрал более 7 тысяч подписчиков. Видео, создаваемое студентами, набирает до 350 000 просмотров. Суммарно у аккаунта 120 тысяч лайков. За первые месяцы своего существования аккаунт обогнал по числу подписчиков и просмотров каналы многих мировых вузов, в том числе и Кембриджа.

«Кажется, что для создания контента ничего особенного не нужно, поднимай телефон и снимай, но это не так. Хороший продукт — это хорошо спланированный и продуманный продукт. Поэтому для создания контента мы собрали настоящую продакшн-команду. У нас есть креативный продюсер, художник по свету, операторы, монтажеры и другие специалисты. Благодаря этому аккаунт ТПУ сейчас первый в России по числу подписчиков среди вузов и обходит многие мировые университеты. Но самый главный наш результат не лайки, а сотни комментариев от абитуриентов, желающих поступить в Томский политех», — говорит руководитель проекта, студент Школы инженерного предпринимательства ТПУ Максим Огородников.

Проект продвижения в СМИ нового образовательного модуля по TikTok в магистерской программе «Цифровой маркетинг», реализуемой в Школе инженерного предпринимательства, забрал бронзу в номинации «WOWReach: самый виральный информационный повод». Стратегия продвижения была построена на работе в первую очередь с неформальными каналами — социальными сетями и мессенджерами. В результате об образовательном модуле рассказали более 80 СМИ, из них более 30 — федеральные. Посты о программе в популярных телеграмм-каналах набирали более 400 000 просмотров. Программа ТПУ для студентов получила широкий резонанс и вызвала интерес со стороны действующих специалистов, желающих повысить свой профессиональный уровень. В ответ на их запрос в ТПУ была создана программа дополнительного образования, посвященная работе с TikTok.

Источник: Сайт НИ ТПУ